Классический танец, контемпорари, детская школа хореографии
Татьяна Николаевна Нетёсова
«Самое важное на классах не только быть включенным в процесс,но и понимать зачем ты это делаешь и к какой цели идешь. Я стараюсь акцентировать внимание на важности любого дела совершенного учеником: будь то внешний вид, этикет общения или порядок в голове. Каждый момент жизни-это только твой момент, только ты в ответе перед собой за свой успех. Совершая любое действие, совершай его с уверенностью и любовью к себе и своей мечте.
До встречи на уроках.»
Классический танец, растяжка, партерная гимнастика и репертуар классического наследия
Евгений Николаевич Балобанов
На моих уроках классического танца — это прежде всего, дифференцированный подход к построению занятия и конечно позитивные эмоции учеников, от происходящего вокруг.
Во-первых- это воспитанная академической балетной школой приверженность традициям (я выпускник Пермского хореографического училища).
Во-вторых-это уникальный опыт практика, я солист Екатеринбургского театра Оперы и Балета, это позволяет мне привнести в собственную методику множество практик постановщиков и хореографов с мировым именем.
В-третьих, это собственные находки и подходы, основанные на опыте самостоятельной работы над своим телом.
Разносторонний подход к моим урокам по классическому танцу и растяжке делает классы насыщенными, веселыми и очень эффективными.
Классический танец, контемпорари, детская школа хореографии
Софья Дмитриевна Горлова
«Для меня в танцовщике важны: желание и стремление учиться, открытость к новому и трудолюбие.
На занятиях я уделяю внимание технике и правильности исполнения,но при этом глубоко ценю личность, внутреннюю работу и наполненность.
Если сегодня вам грустно, пусть ваш танец будет наполнен грустью. Будьте честны с собой, тогда вы сможете двигаться дальше и постигать новые вершины.»
Александр Фролов
Приглашенный педагог
«Человеческое тело служит медиатором между духом и материей, именно поэтому танцуем хореографию о любви! Высказываем танцем чувства, связанные с прекрасными и всем известными переживаниями!
Ещё легче танцевать, если помнить — любить не себя в танце, а танец в себе. «
Детский психолог, командообразование
Лариса Руслановна Лешонок
«Тело является отражением психологического состояния и комфорта обучающегося. Таким образом, через развитие телесной составляющей, происходит формирование индивидуального и группового психологического комфорта.
В ходе занятий происходит проработка и раскрепощение тела через импровизационные техники, формирование командной работы, развитие индивидуальных особенностей.»
Музыкальная грамота в рамках детской школы хореографии
Ирина Николаевна Сергеева (Бабинова)
«Благодаря большому опыту работы с детьми школьного и дошкольного возраста умею найти подход и заинтересовать каждого. Подбираю для своих учеников интересный репертуар. Занятия с самыми маленькими учениками провожу в интересной игровой форме.»