Словарь - Центр современной хореографии в Екатеринбурге

Последние Новости

Словарь

Словарь профессиональных терминов

Эксзерсис

 Система упражнений для совершенствования техники исполнения чего-либо (танца, музыки).

Экзерсис у опоры или на середине — Это комплекс тренировочных упражнений в балете, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений у танцовщика. Экзерсис выполняются у «станка» (прикрепленной кронштейнами к стене ) и на середине учебного зала ежедневно Экзерсис состоят из одних и тех же элементов.

Классический танец

Cистема выразительных средств хореографического искусства, основанная на тщательной разработке различных групп движений и позиций ног, рук, корпуса и головы.

Хореографическая терминология — система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно .

Экзерсис у опоры или на середине — Это комплекс тренировочных упражнений в балете, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений у танцовщика. Экзерсис выполняются у «станка» (прикрепленной кронштейнами к стене ) и на середине учебного зала ежедневно Экзерсис состоят из одних и тех же элементов.
1.demi plie — (деми плие)-неполное «приседание».
2.grand plie-(гранд плие)-глубокое, большое «приседание».
3.relevé-(релеве)-«поднимание»,поднимание в стойку на носках с опусканием в ИП в любой позиции ног.
4.battement tendu-(батман тандю)-«вытянутый» скользящее движение стопой в положение ноги на носок вперед, в сторону, назад с возвращением скользящим движением в ИП.
5.battement tendu jeté-(батман тандю жете)«бросок»,взмах в положение книзу (25°, 45°) крестом.
6.demi rond-(деми ронд)-неполный круг, полукруг (носком по полу, на 45ана 90° и выше).
7.rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер)-круг носком по полу круговое движение носком по полу.
8.rond de jamb en l’air-(ронд де жамб ан леер)-круг ногой в воздухе,стойка на левой правая в сторону, круговое движение голенью наружу или внутрь.
9.en dehors -(андеор)-круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты.10.en dedans-(андедан)-круговое движение к себе,круговое движение внутрь.
11.sur le cou de pied-(сюр ле ку де пье)-положение ноги на щиколотке (в самом узком месте ноги),положение согнутой ноги на голеностопном суставе впереди или сзади.
12.battement fondu-(батман фондю)-«мягкий», «тающий»,одновременное сгибание и разгибание ног в тазобедренном и коленном суставах.
13.battement frappe-(батман фрапэ)-«удар» -короткий удар стопой о голеностопный сустав опорной ноги, и быстрое разгибание в коленном суставе (25°, 45°) в положение на носок или книзу.
14.petit battement-(пти батман)-«маленький удар»-поочередно мелкие, короткие удары стопой в положение ку де пье впереди и сзади опорной ноги.
15.battu- (ботю) -«бить» непрерывно, мелкие, короткие удары по голеностопному суставу только впереди или сзади опорной ноги.
16.double- (дубль)- «двойной», • battement tendu — двойной нажим пяткой • battement fondu -двойной полуприсед • battement frapper — двойной удар.
17.passe-(пассе) — «проводить», «проходить», положение согнутой ноги, носок у колена: впереди, в сторону, сзади.
18.relevelent- (релевелянт) — «поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.
19.battement soutenu-(батман сотеню)-«слитный»-из стоики на носках с полуприседом на левои, правую скольжением вперед на носок (назад или в сторону) и скольжением вернуть в ИП.
20.développe-(девелопе) — «раскрывание», «развернутый»,из стоики на левои, правую скользящим движением до положения согнутой (носок у колена) и разгибание ее в любом направлении (вперед, в сторону, назад) или выше.
21.adajio-(адажио)-медленно, плавно включает в себя гранд плие, девелопе, релевелянт, все виды равновесий, пируэты, повороты. Слитная связка на 32, 64 счета.
22.attitude-(аттетюд) — поза с положением согнутой ноги сзади, стойка на левой, правую в сторону — назад, голень влево.
23.terboushon-(тербушон) — поза с положением согнутой ноги впереди (аттетюд впереди) стоика на левои, правую вперед, голень вниз влево.
24.degaje-(дегаже)-«переход» из стойки на левой правую вперед на носок, шагом вперед через полуприсед по IV позиции, выпрямляясь, стойка на правой, левую назад, на носок. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок.
25.grand battement-(гранд батман) — «большой бросок ,взмах» на 90° и выше через положение ноги на носок.
26.tombée-(томбэ) — «падать» из стойки на носках в пятой позиции выпад вперед (в сторону, назад) с возвращением в ИП скользящим движением.
27.picce-(пикке) — «колющий», стойка на левой правая вперед к низу, быстрое многократное касание носком пола.
28.pounte-(пуанте) — «на носок», «касание носком» из стоики на левой , правая вперед, в сторону или назад на носок взмах в любом направлении с возвращением в ИП.
29.balance-(балансе) — «покачивание»,маятниковое движение ног вперед кверху — назад книзу, вперед — назад, вперед — назад кверху.
30.allongée-(аллянже) — «дотягивание», завершающее движение рукой, ногой, туловищем.
31.pordebras-(пор де бра) -«перегибы туловища»,наклон вперед, назад, в сторону. То же самое в растяжке.
32.temps lie-(тан лие)-маленькое адажио,1-полуприсед на левой,2 — правую вперед на носок, 3 — перенести центр тяжести на правую, левую назад на носок, 4-ИП 5.то же самое в сторону и назад.
33.failli-(фай»)-«летящий», ИП — 5 позиция правая впереди. Толчком 2-мя прыжок вверх, опускаясь в скрестный выпад левой в сторону, левая рука вверх, правая назад -толчком левой и взмахом правой назад книзу прыжок вверх на 2 руки вниз. 34.allegro-(аллегро)-«веселый», «радостный»,часть урока, состоящая из прыжков, выполняемая в быстром темпе.

 

Дополнение:A LA SECONDE [а ля сегонд] — положение, при котором исполнитель располагается en face, а «рабочая» нога открыта в сторону на 90° .
ALLONGE, ARRONDIE [алонже, аронди] — положение округленной или удлиненной руки.
ARABESQUE [арабеск] — поза классического танца, при которой нога отводится назад «носком в пол» на 45°, 60° или на 90°, положение торса, рук и головы зависит от формы арабеска.
ARCH [атч] — арка, прогиб торса назад.
ASSEMBLE [асеамбле] — прыжок с одной ноги на две выполняется с отведением ноги в заданном направлении и собиранием ног во время прыжка вместе.
ATTITUDE [аттитюд] — положение ноги, оторванной от пола и немного согнутой в колене.
BATTEMENT AVELOPPE [батман авлоппе] — противоположное battement developpe движение, «рабочая» нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.
BATTEMENT DE VELOPPE [батман девлоппе] — вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением «рабочей» ноги по опорной.
BATTEMENT FONDU [батман фондю] — движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца.
BATTEMENT FRAPPE [батман фраппе] — движение, состоящее из быстрого, энергичного сгибания и разгибания ноги, стопа приводится в положение sur le cou-de-pied в момент сгибания и открывается носком в пол или на высоту 45° в момент разгибания вперед, в сторону или назад.
BATTEMENT RELEVE LENT [батман релеве лян] — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперед, в сторону или назад.
1 При научении словаря необходимо помнить о том, что движения классического танца, заимствованные модерн-джаз танцем, очень часто видоизменяются. Особенно это касается выворотного и параллельного положения. В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений (см. Все о балете//С оставитель Е.Я. Суриц. М., 1966, Энциклопедия «Балет». М., 1981 и др.), а изменение положений зависит от контекста урока. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т.д. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения.
BATTEMENTRETIRE [батман ретире] — перенос через скольжение «рабочей» ноги, через passe из V позиции впереди в V позицию сзади.
BATTEMENT TENDU [батман тандю] — движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям.
BATTEMENT TENDU JETE [батман тандю жете] — отличается от battement tendu активным выбрасыванием ноги в воздух на высоту.
BODY ROLL [боди ролл] — группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна»).
BOUNCE [баунс] — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.
BRUCH [браш] — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.
CONTRACTION [контракпш] — сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.
CORKSCREW TURN [корскру повороты] — «штопорные» повороты, при которых исполнитель повышает или понижает уровень вращения.
COUPE [купе] — быстрая подмена одной ноги другой, служащая толчком для прыжка или другого движения.
CURVE [кёрф] — изгиб верхней части позвоночника (до «солнечного сплетения») вперед или в сторону.
DEEP BODY BEND [диип боди бэнд] — наклон торсом вперед ниже 90°, сохраняя прямую линию торса и рук.
DEEP CONTRACTION [диип контракшн] — сильное сжатие в центр тела, в котором участвуют все сочленения, т.е. в это движение включаются руки, ноги и голова.
DE GAGE [дегаже] — перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции (вправо, влево) и по четвертой позиции ног (вперед, назад), может исполняться как с demi-plie, так и на вытянутых ногах.
DEMI-РЫЁ [деми-плие] — полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.
DEMIROND [деми ронд] — полукруг носком ноги по полу вперед и в сторону, или назад и в сторону.
DROP [дроп] — падение расслабленного торса вперед или в сторону.
ECARTE [экарте] — поза классического танца (a la seconde), развернутая по диагонали вперед или назад, корпус чуть отклонен от поднятой ноги.
ЕМВО1ТЁ [амбуате] — последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах, пальцах и с прыжком. Прыжки emboite — поочередное выбрасывание согнутых в коленях ног вперед или на 45°.
EN DEDANS [ан дедан] — направление движения или поворота к себе, вовнутрь.
EN DEHORS [ан деор] — направление движения или поворота от себя или наружу.
EPAULMENT [эпольман] — положение танцовщика, повернутого в 3/4 в т. 8 или т. 2; различается epaulement croise (закрытый) и epaulement efface (стертый, открытый),
FLAT BACK [флэт бэк] — наклон торса вперед, в сторону (на 90°), назад с прямой спиной, без изгиба торса.
FLAT STEP [флэт стэп] — шаг, при котором вся стопа одновременно ставится на пол.
FLEX [флекс] — сокращенная стопа, кисть или колени.
FLIK [флик] — мазок стопой по полу к опорной ноге.
FOUETTE [фуэтте] — прием поворота, при котором тело исполнителя поворачивается к зафиксированной в определенном положении ноге (на полу или в воздухе).
FROG-POSITION [фрог-позишн] — позиция сидя, при которой согнутые в коленях ноги касаются друг друга стопами, колени должны быть максимально раскрыты в стороны,
GLISSADE [глиссад] — партерный скользящий прыжок без отрыва от пола с продвижением вправо-влево или вперед-назад.
GRAND BATTEMENT [гран батман] — бросок ноги на 90° и выше вперед, назад или в сторону.
GRAND JETE [гран жете] — прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед, назад или в сторону. Ноги раскрываются максимально и принимают в воздухе положение «шпагат».
GRAND PLIE [гран плие] — полное приседание.
HIGH RELEASE [хай релиз] — высокое расширение, движение, состоящее из подъема грудной клетки с небольшим перегибом назад.
HINGE [хинч] — положение танцора, при котором прямой, без изгибов торс отклоняется назад на максимальное расстояние, колени согнуты, стопы на полупальцах,
HIP LIFT [хип лифт] — подъем бедра вверх.
НОР [хоп] — шаг-подскок, «рабочая» нога обычно в положении «у колена».
JACK KNIFE [джэк найф] — положение корпуса, при котором торс наклоняется вперед, спина прямая, опора на руки, колени вытянуты, ноги во второй параллельной позиции, пятки не отрываются от пола.
JAZZ HAND [джаз хэнд] — положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.
JELLY ROLL [джелли ролл] — движение пелвисом, состоящее из мелкого сокращения мышц с одновременным небольшим поворотом пелвиса вправо-влево (синоним — шейк пелвиса.)
JERK-POSITION [джерк-позишн] — позиция рук, при которой локти сгибаются и немного отводятся назад, за грудную клетку, предплечья располагаются параллельно полу.
JUMP [джамп] — прыжок на двух ногах.
KICK [кик] — бросок ноги вперед или в сторону на 45° или 90° через вынимание приемом developpe,
LAY OUT [лэй аут] — положение, при котором нога, открытая на 90° в сторону или назад, и торс составляют одну прямую линию.
LEAP [лиип] — прыжок с одной ноги на другую с продвижением вперед или в сторону.
WCOMOTOR [локомотор] — круговое движение согнутых в локтях рук вдоль торса.
LOW BACK [лоу бэк] — округление позвоночника в пояснично-грудном отделе.
PAS BALANCE [па балансе]- па, состоящее из комбинации tombe ираз de Ъоиггёе. Исполняется с продвижением из стороны в сторону, реже — вперед-назад.
PAS CHASSE [па шассе] — вспомогательный прыжок с продвижением во всех направлениях, при исполнении которого одна нога «догоняет» другую в высшей точке прыжка.
PAS DE BOURREE [па де бурре] — танцевальный вспомогательный шаг, состоящий из чередования переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi-plle. Синоним step pas de bourree, В модерн-джаз танце во время pas de Ьоиггёе положение sur le cou-de-pied не фиксируется.
PAS DE CHAT [па де ша] — прыжок, лимитирующий прыжок кошки. Согнутые в коленях ноги отбрасываются назад.
PAS FAILLJ [па файи] — связующий шаг, состоящий из проведения свободной ноги через проходящее demlplie по I позиции вперед или назад, затем на ногу передается тяжесть корпуса с некоторым отклонением от вертикальной оси.
PASSE [пассе] — проходящее движение, которое является связующим при переводе ноги из одного положения в другое, может исполняться по первой позиции на полу (passepar terre), либо на 45° или 90°.
PIQUE [пике] — легкий укол кончиками пальцев «рабочей» ноги об пол и подъем ноги на заданную высоту.
PIROUTTE [пируэт] — вращение исполнителя на одной ноге en dehors или еп dedans, вторая нога в положении sur le cou-de-pied.
PLIE RELEVE [плие релеве] — положение ног на полупальцах с согнутыми коленями.
POINT [пойнт] — вытянутое положение стопы.
PRANCE [прайс] — движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения «на полулальцах» и point.
PREPARATION [препарасъон] — подготовительное движение, выполняемое перед началом упражнения.
PRESS-POSITION [пресс-позишн] — позиция рук, при которой согнутые в локтях руки ладонями касаются бедер спереди или сбоку.
RELEASE [релиз] — расширение объема тела, которое происходит на вдохе.
RELEVE [релеве] — подъем на полупальцы.
RENVERSE [ранверсе] — резкое перегибание корпуса в основном из позы atitude croise, сопровождающееся pas de bouree en tournant.
ROLL DOWN [ролл даун] — спиральный наклон вниз-вперед, начиная от головы.
ROLL UP [ролл an] — обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию.
ROND DE JAM BE PAR TERRE [рон де жамб пар терр] — круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола.
ROVD DE JAM BE EN L ‘AIR [рон де жамб анлер] — круговое движение нижней части ноги (голеностопа) при фиксированном бедре, отведенном в сторону на высоту 45° или 90°.
SAUTE [соте] — прыжок классического танца с двух ног на две ноги по I, II, IV и V позициям.
SHIMMI [шимми] — спиральное, закручивающееся движение пелвисом вправо и влево,
SIDE STRETCH [сайд стрэтч] — боковое растяжение торса, наклон торса вправо или влево.
SISSON OUVERTE [сиссон уверт] — прыжок с отлетом вперед, назад или в сторону, при приземлении одна нога остается открытой в воздухе на заданной высоте или в заданном положении.
SOUTENU EN TQURNANT [сутеню ан турнан] — поворот на двух ногах, начинающейся с втягивания «рабочей* ноги в пятую позицию.
SQUARE [сквэа] — четыре шага по квадрату: вперед-в сторону-назад-в сторону.
STEP BALL CHANGE [стэп болл чендж] — связующий шаг, состоящий из шага в сторону или вперед и двух переступаний на полупальцах (синоним step pa de hour ее,
SUNDARI [зундари] — движение головы, заключающееся в смещении шейных позвонков вправо-влево и вперед-назад.
SURLE COU-DE-PIED [сюр ле ку-де-пье] — положение вытянутой ступни «работающей» ноги на щиколотке опорной ноги спереди или сзади.
СВИНГ — раскачивание любой частью тела (рукой, ногой, головой, торсом) в особом джазовом ритме.
THRUST [фраст] — резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.
TILT [тилт] — угол, поза, при которой торс отклоняется в сторону или вперед от вертикального положения, «рабочая» нога может быть открыта в противоположном направлении на 90° и выше.
ТОМВЁ [томбе] — падение, перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед, в сторону или назад на demi-plie,
TOUCH — приставной шаг или шаг на полупальцы без переноса тяжести корпуса.
TOUR CHA^NES [тур шене] — исполняемые на двух ногах по диагонали или по кругу на высоких полупальцах следующие один за другим полуповороты, в модерн-джаз танце могут исполняться на полной стопе и в demi-plie.

АРАБЕСК

Поза классического танца. Методика классического танца подразумевает 4 вида арабеска:

I арабеск
Ноги в положении effacée, рука, соответствующая опорной ноге, вытянута вперед, голова направлена к ней, другая рука отведена в сторону, кисти обращены ладонями вниз. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.

II арабеск
Ноги в положении effacée, вперед направлена рука, соответствующая поднятой ноге, другая отведена в сторону и иногда виднеется из-за спины. Голова повернута к зрителям. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.

III арабеск
Ноги в положении croisé (фр.: скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней направлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.

IV арабеск
Ноги в положении croisé, впереди рука, противоположная поднятой ноге. Корпус развернут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута.

Контемпорари

Контемпорари — (англ. contemporary dance) — современный сценический танец, включающий в себя самые различные направления и техники. Он объединяет танцевальные методики из западного (классический танец, джаз-модерн) и восточного (цигун, тай цзи цюань, йога) искусства движения.

Многообразие выразительных элементов контемпорари позволяет успешно выражаться и выступать людям, пластически одаренным, но начавшим танцевать уже взрослыми.

Направление контемпорари пренебрегает многими типичными чертами классического танца, здесь главное не форма. В рамках занятия происходит чередование напряжённых мышц с резким сбросом, расслаблением, резкие остановки, падения и подъёмы, работа с дыханием. Очень много движений происходит в партере, танцоры выступают босиком, что позволяет раскрыться и передать зрителю свои ощущения и переживания в полной гамме.

«Как и в абстрактной живописи, предполагается, что любой элемент (движение, звук, смена света) сам по себе является выразительным; то, что он сообщает, во многом определяется самим наблюдателем».

Мерс Каннингем

Статическое напряжение мышц

Cиловые нагрузки, выполняемые в статическом режиме, ведут к значительному приросту силы и их эффективность значительно выше, чем при выполнении упражнений в динамическом режиме.

Парте́р

Упражнения в партере — Парте́р (фр. parterre — на земле) работа на полу.

Релиз

Релиз (англ. release) — освобождение, выпуск. Освобождение мышцы от напряжения, то есть расслабление мышцы специальными приёмами.

Паттерн (от англ. рattern — модель, образец) — Систематически повторяющийся, устойчивый элемент (фрагмент) или последовательность элементов (фрагментов) поведения.

Баланс (франц. balance, от balancer — качать) — равновесие 

Техника релиз позволяет увеличить чувствительность и свободу движений тела, расширить представление о своих физических возможностях, а также о возможностях себя как творца, создателя контактного танца.

Релиз позволяет совместить удовольствие от танца, общения с командой, юмор и непосредственность поведения, живой человеческий диалог с телесной

практикой. Все это позволяет быть свободным и спонтанным, осознанным и смелым и в танце, и в жизни.

Любое движение или его отсутствие в релизе – это творческий акт. Это ваша песня, ваше произведение искусства. Данная техника танца нацелена на развитие баланса, силы и пластичности, которую можно применять в спорте, психотерапии и иных лечебных целях. Это процесс открытия и познания себя.

Именно поэтому данное направление подходит тем, кто готов находить недостатки и работать над ними. Ведь речь идет не о разучивании и подражании какому-то определенному стилю, а скорее о коррекции неверных паттернов, осознании и практике принципов естественного движения, основанного на движении без напряжения в теле и осознанной работы с центром и периферией.

Модерн

Техника модерна подразумевает изучение основ хореографии, пластики и музыкальности. В занятие включены профессиональные упражнения в партере,

техника «изоляции», когда части тела двигаются независимо друг от друга, сложный, но очень эффектный прием для познания своего тела, различные виды кросса.

Как результат будут освоены основы современного танца, постановка рук, ног,
корпуса, работа с балансом и весом, развита координация движений, вы начнете чувствовать свое тело. Ну и конечно, в итоге мы освоим все разновидности модерна: классический, бродвейский джаз и афроджаз.

Модерн — стиль «модерн» (франц. moderne — новейший, современный), стиль в европейском и американском искусстве конца XIX — начала XX вв. Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы.

Упражнения в партере — Парте́р (фр. parterre — на земле) работа на полу.

Техника «изоляции» — это работа по развитию тела, суть которой заключается в проработке движения одним конкретным суставом или одной частью тела при условии неподвижности всего остального организма

 

Растяжка

Растяжка даёт нам силу, увеличивает эластичность сухожилий и связок, что в дальнейшем помогает избежать травм, и повышает двигательную активность суставов. Данный комплекс доступен и необходим каждому, вне зависимости от возраста, физической подготовки и ежедневных нагрузок.

Кроме того, растяжка очень полезна при борьбе с лишним весом и при отложении солей. Ну и наконец, ничто не поможет так быстро снять усталость мышц и болевые ощущения после тренировок при активном обучении танцам, как растяжка: она расслабляет натруженные мышцы и дает выход скопившимся там продуктам обмена веществ. Поэтому классы по растяжке всегда стоят после занятий танцами.

Цитата врача подвижности

Устойчивость сложных натур объясняется их гибкостью.

© Талейран

Если вы не верите, что вы способны сделать поперечный шпагат, вы никогда не сможете его сделать. И наоборот. Уверенность и спокойствие йога позволят достигнуть исключительной растяжки.

Павел Цацулин

 

Детская школа хореографии

Знания полученные на уроках в нашем Центре помогут ребенку не только в период занятия хореографией, но и в дальнейшем в жизни, вне зависимости от того будет ли он продолжать заниматься дальше на профессиональном уровне или нет. К таким занятиям для ребенка нет противопоказаний.

В нашем центре существует несколько групп по детской хореографии. В программу обучения входит подготовка детей с нуля, с 2,5 лет и до 16 лет.

Мы проводим занятия для детей по партерной гимнастике, классическому и современному танцу, импровизации, музыкальной грамоте, актерскому мастерству. Modern dance center готовит детей к поступлению хореографические в училища и ВУЗы страны!

Классический танец

Классический танец имеет давно устоявшуюся систему интенсивного обучения — эффективного развития физических способностей и танцевальных навыков.

Стереотип, что классический танец существует для избранных и им нужно заниматься с детства давно в прошлом; обучение классике доступно и полезно каждому. В наших классах под руководством профессионалов занимаются балерины всех возрастов и уровней подготовки.

Танцевальные упражнения у станка («эксзерсис») формируют дисциплину, силу во всем теле, прекрасную осанку, грацию. Статическое напряжение мышц оказывает на всю мышечную систему укрепляющее и визуально облагораживающее воздействие. Как результат, помимо растяжки, появляется новая форма тела, а в походке, осанке и даже манере поведения появляется благородная горделивость.