Педагоги - Центр современной хореографии в Екатеринбурге

Последние Новости

Педагоги

Наши педагоги - наша гордость
Классический танец, контемпорари, детская школа хореографии

Татьяна Николаевна Нетёсова

«Самое важное на классах не только быть включенным в процесс,но и понимать зачем ты это делаешь и к какой цели идешь. Я стараюсь акцентировать внимание на важности любого дела совершенного учеником: будь то внешний вид, этикет общения или порядок в голове. Каждый момент жизни-это только твой момент, только ты в ответе перед собой за свой успех. Совершая любое действие, совершай его с уверенностью и любовью к себе и своей мечте.

До встречи на уроках.»

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Классический танец, растяжка, партерная гимнастика и репертуар классического наследия

Евгений Николаевич Балобанов

Выпускник Пермского хореографического училища, приверженец традиций, ныне солист «Урал Опера Балет». Основа занятий — уникальный опыт работы с ведущими педагогами и хореографами с мировым именем. Каждый урок неповторим и совмещает в себе профессионализм, позитивную атмосферу в классе и индивидуальный подход к каждому ученику. В постановочной практике умело сочетаются разнообразная лексика, авторские находки и бесценное классическое наследие.

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Современная хореография, импровизация, детская школа хореографии, командообразование, педагог-психолог

Лариса Руслановна Лешонок

«Тело является отражением психологического состояния и комфорта обучающегося. Таким образом, через развитие телесной составляющей, происходит формирование индивидуального и группового психологического комфорта.
В ходе занятий происходит проработка и раскрепощение тела через импровизационные техники, формирование командной работы, развитие индивидуальных особенностей.»

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Классический танец, балетная растяжка, детская школа хореографии

Рафальсон Карина Андреевна

В преподавании мне важно донести до ученика грамотность и красоту каждого движения. Это не про выше, сильнее и быстрее. Балет — это не спорт, балет — это искусство, сложное искусство. Балетом надо гореть! И если я вижу, что у ученика горят глаза, значит у нас все получится!

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Контемпорари, растяжка, детская школа хореографии, лекции по современному танцу

Горлова Софья Дмитриевна

Основным принципом моей работы в танцевальном классе является поиск связи мозга с телом. Аккуратно направляя, я помогаю ученикам подружиться с собой в движении.
На занятиях мы много «копаемся» и углубляемся в смыслы и механизмы нашей физики. Смеёмся, рискуем, расслабляемся и танцуем в удовольствие. Мне очень важно дать каждому ученику возможность влюбиться в своё тело и свой танец, понять свою индивидуальность.

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Классический танец, детский танец, тренаж, расстяжка

Мухина Мария Сергеевна

«Где есть ты? Этот вопрос стоит в основе моих занятий. Через знакомство с учеником, через понимание его внутренних процессов выстраивается рабочий процесс. Важны детали. В своей деятельности опираюсь прежде всего на личность, подбирая к каждому свой подход, ставлю конкретные задачи, нужные конкретному ученику.»

 ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Классический танец, детская школа хореографии

Кержеманкина Анастасия

«В работе для меня важна осознанность. Поэтому детей стараюсь привести к пониманию своего тела, своих движений, своих возможностей. Прибегая к анализу того или иного технического элемента, приходим к его грамотному исполнению. Но вместе с физическим и умственным трудом не забываем о творческом вдохновении и получении положительных эмоций от процесса»

ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ

Музыкальная грамота в рамках детской школы хореографии

Ирина Николаевна Сергеева (Бабинова)

«Благодаря большому опыту работы с детьми школьного и дошкольного возраста умею найти подход и заинтересовать каждого. Подбираю для своих учеников интересный репертуар. Занятия с самыми маленькими учениками провожу в интересной игровой форме.»

 ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ